Политика нашей компании по части качества обслуживания - добиться прозрачного и комфортного сервиса для клиентов. В связи с этим, нами было принято решение внедрить в нашу систему управления полную запись всех разговоров. Такое решение облегчит работу как менеджеров по продажам так и заказчиков, чтобы избавиться от спорных вопросов при оформлении заявок или же в процессе работы.
При заказе автокрана или любой другой строительной техники, важно уточнить все особенности работы и характеристики грузов. Периодически бывают случаи, когда по приезду автокрана или другой спецтехники на объект, заявленные характеристики не совпадают с фактическими на стройплощадке, и, вследствие этого и исполнитель и заказчик сталкиваются с дополнительным проблемами и затратами. Чтобы такие случаи решать объективно и справдливо или же избежать их, была внедрена данная система.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и если у Вас есть предложения или замечания по работе нашего отдела продаж, просим написать нам на почту info@krangroupp.ru.